МТС Пай - это сервис рассрочки платежа от оператора МТС. Если вы хотите прекратить использование этой услуги, существует несколько способов отключения.
Содержание
Способы отключения МТС Пай
1. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите в списке "МТС Пай"
- Нажмите кнопку "Отключить"
- Подтвердите отключение услуги
2. Через мобильное приложение
- Откройте приложение "Мой МТС"
- Выберите раздел "Услуги"
- Найдите сервис МТС Пай
- Нажмите "Отключить"
- Подтвердите действие
3. Через USSD-команду
Наберите на телефоне команду: *111*747# и следуйте инструкциям в меню.
4. Через службу поддержки
Способ связи | Контактные данные |
Телефон | 0890 (с мобильного) или 8-800-250-0890 |
Онлайн-чат | В личном кабинете или приложении |
Салон МТС | При личном посещении с паспортом |
Важная информация
Сроки отключения
Услуга отключается в течение 24 часов после запроса. В некоторых случаях может потребоваться до 3 рабочих дней.
Остаток задолженности
При отключении необходимо погасить имеющуюся задолженность. Оставшийся долг будет переведен в обычную рассрочку.
Повторное подключение
После отключения вы сможете снова подключить МТС Пай не ранее чем через 30 дней.
Частые вопросы
Можно ли отключить МТС Пай досрочно?
Да, услугу можно отключить в любой момент, но необходимо погасить текущую задолженность.
Есть ли штраф за отключение?
Штрафы не предусмотрены, но могут применяться стандартные проценты за пользование рассрочкой.
Как проверить, что услуга отключена?
Через 24 часа после запроса проверьте статус в личном кабинете или наберите *111*747#
Рекомендации
- Перед отключением погасите имеющуюся задолженность
- Сохраняйте подтверждение отключения услуги
- Проверяйте списания в течение месяца после отключения
- При проблемах обращайтесь в службу поддержки