Исчезновение опции рассрочки при оформлении заказов на Яндекс Маркете может быть вызвано несколькими причинами. Разберем основные факторы, влияющие на доступность этой услуги.

Содержание

Основные причины отсутствия рассрочки

  • Изменение условий банков-партнеров - пересмотр кредитных политик
  • Технические работы - временное отключение сервиса
  • Ограничения по конкретному товару - не все категории товаров доступны в рассрочку
  • Особенности аккаунта покупателя - кредитная история или лимиты
  • Региональные ограничения - услуга доступна не во всех регионах

Как проверить доступность рассрочки

Способ проверкиДействия
На странице товараИскать отметку "Рассрочка" под ценой
В корзинеПроверить доступные способы оплаты
В личном кабинетеУточнить статус кредитных предложений

Что делать, если рассрочка пропала

  1. Попробовать выбрать другой товар из этой же категории
  2. Проверить актуальность персональных данных в профиле
  3. Обратиться в поддержку Яндекс Маркета
  4. Уточнить условия в банке-партнере
  5. Дождаться окончания технических работ (если объявлены)

Дополнительные факторы

На доступность рассрочки могут влиять сезонные акции, изменения в законодательстве или внутренние правила маркетплейса. Рекомендуется регулярно проверять условия покупки в рассрочку на официальном сайте Яндекс Маркета.

Другие статьи

Как сделать заказ на Яндекс Маркете и прочее